Хомут силовой шарнирный с Т-болтом и пружиной 67-75/19 W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный с Т-болтом и пружиной 67-75/19 W2 (1 шт.)
Силовой хомут с Т-образным болтом и пружиной– разновидность хомута с Т-образным болтом, который также используется в дорожной технике, коммунальном транспорте, сельскохозяйственных машинах. Они широко используются в качестве хомутов для интеркулера.Хомуты укомплектованы нажимной пружиной, чтобы компенсировать изменения в диаметре соединения, вызванные тепловым воздействием. Хомуты с Т-болтом и пружиной одобрены во всех отраслях промышленности для использования в соединениях систем наддува воздуха и системах охлаждения воздуха.Преимущества хомута с Т-болтом и пружиной:• не ослабевает с течением времени;• не раскручивается при вибрации;• не повреждает патрубок и фитинг;• обеспечивает равномерное прижатие по всему диаметру;Кроме того, при сервисном обслуживании не возникает необходимости постоянно подтягивать хомут.Силовой хомут с Т-болтом и пружиной представляет собой мощное средство для соединения и герметизации разнообразных гибких элементов, к примеру силиконовых патрубков, работающих в условиях значительных перепадов температур и давлений, а также промышленных вибраций. В зависимости от требований заказчика это изделие может быть произведено из антимагнитной стали по AISI 304.Силовые хомуты такого типа рассчитаны на компенсацию средних по нагрузке вибраций, действующих на линию, состоящую из соединений, патрубков и соединительных элементов. При любых изменениях давления или температуры хомуты обеспечивают постоянное сжатие шланга и надежное соединение.Хомут T-Bolt с пружиной используется в силовых агрегатах, например в дизельных генераторах, компрессорах, двигателях внутреннего сгорания, как бензиновых, так и дизельных. Хомут устанавливается на патрубки систем охлаждения, наддува, на патрубки, которые подают под давлением охлаждающую жидкость, воздух и прочие газы.Основная особенность и преимущество данного хомута – это наличие у него пружины. При установке хомута «Т-Болт с пружиной», пружина сжимается и находится в сжатом состоянии постоянно. При падении температуры до глубокого минуса или просадке патрубка под давлением хомута (при длительной эксплуатации) пружина легко компенсирует ослабление соединения.Ещё одна конструктивная особенность хомута Т-Болт – это материал, из которого сделан хомут. Это нержавеющая сталь, толщина полосы 0,8 мм. Вследствие этого хомут плотно облегает патрубок. В месте сопряжения ленты хомута и мостика имеется перепад, ступенька всего 0,8 мм. Это даже меньше, чем на червячном хомуте. Хомут упругий и эластичный, не жёсткий, как обычный силовой хомут.Ещё одна конструктивная особенность, это болт хомута, который и дал название самому хомуту. Это T-Bolt. Он имеет головку, как буква “Т”, его стержень имеет изогнутую форму, в результате этого затягивающее усилие распространяется более равномерно по всей ленте хомута. Стягивающая сила направлена по касательной.
Хомут силовой шарнирный с Т-болтом и пружиной 67-75/19 W2 (1 шт.)
в наличии
возможна доставка.
Цена: 364.00

КУПИТЬ